Детский телефон доверия

Психологическая помощь прочно вошла в нашу жизнь, и во многих школах есть специалисты, к которым можно обратиться в трудную минуту. Только вот визит к ним нередко вызывает беспокойство: как подойти, как сказать, вдруг кто-то увидит/узнает? По поводу звонка то тоже возникают сомнения: насколько может помочь разговор с психологом по телефону?

От специалистов Детского телефона доверия помощь приходит сразу же. Быстро, доступно, бесплатно, анонимно. Это особенно важно, если вы срочно нуждаетесь в поддержке. Просьба о помощи — не слабость, а признак заботы о себе! Если вы не представляете, как справиться с ситуацией, то благодаря вопросам психолога сможете разобраться в причинах своего состояния, что поможет решить проблему.

Вы испытываете сильные негативные эмоции, все держите в себе, поэтому устали от напряжения и тревоги. Во время разговора со специалистом вы сможете освободиться от груза своих переживаний. Возможность выговориться — уже полдела: пока человек не поделился наболевшим, он не способен объективно оценить ситуацию и найти из нее выход. Не стоит выбирать путь проб и ошибок, рискуя еще больше осложнить собственное положение. Получив своевременный совет и поддержку, есть возможность быстрее во всем разобраться и качественно изменить ситуацию. Или изменить отношение к ней.

Во время телефонного разговора вы получите поддержку и рекомендации опытных психологов, ответы на вопросы: «Как воспринимать трудную ситуацию и как лучше реагировать?», «И как не надо?» «Как начать решать проблему?», «На какие свои ресурсы опираться?». Вы получите инструменты и подсказки для решения проблемы в виде конкретных техник, приемов, действий, что качественно улучшит вашу жизнь.

Вас беспокоят вопросы, о которых неловко говорить с близкими и друзьями. Звонок в психологическую службу — это возможность свободно обсудить все, что беспокоит, конфиденциально и анонимно.

Разговор с психологом может помочь и вашим друзьям. Если вы не знаете, как их поддержать, переживаете за их душевное равновесие, то ваш рассказ о личном опыте обращения в службу Детского телефона доверия поможет им решиться принять своевременную помощь.

Проблемы и неприятности не любит никто, тем не менее они периодически возникают в нашей жизни. Важно не зацикливаться на них, а преодолевать и идти дальше, ведь жизнь прекрасна и удивительна.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ НА ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ?

• Если ты сильно расстроен и огорчен;

• если тебя несправедливо обидели;если с тобой поступили несправедливо;

• если тебе страшно, ты испуган;

• если ты не понимаешь, почему и за что тебя ругают или наказывают;

• очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его)

внимание;

• если есть затруднения в учебе, если ты разочарован или затрудняешься в выборе

дальнейшего места обучения;

• если ты не уверен в себе, если раздражают

окружающие люди;

• если тебе угрожает опасность и др.

• детские страхи;

• травма и потеря;

• есть сложности, возникающие в процессе

обучения ребенка;

• этапы и особенности индивидуального

психического развития в детском возрасте;

• проблемы зависимостей (алкогольной, наркотической, игровой и др.);

• проблемы в семейных отношениях;

• нарушение прав ребенка (в том числе в случае насилия по отношению к ребенку);

https://telefon-doveria.ru – официальный сайт детского телефона доверия.

Консультант онлайн-чата на официальном сайте Детского телефона доверия

В этом чате проводятся консультации только по работе Детского телефона доверия. Здесь можно задать волнующие Вас вопросы о том, как работает телефон доверия, уточнить список проблем, по которым консультируют психологи Телефона доверия, обсудить сомнения относительно звонка, а также оставить обратную связь о взаимодействии с Телефоном доверия. Чтобы получить психологическую помощь, наберите номер 8-800-2000-122. Это безопасно – бесплатно и анонимно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.